628100, ХМАО - Югра, пгт. Октябрьское, ул. Чапаева, влд. 53
Главная -> Интернет-приемная -> Анкета для опроса получателей социальных услуг (их законных представителей) о качестве условий их оказания поставщиками социальных услуг

Анкета для опроса получателей социальных услуг


ОЗВУЧИТЬ

Уважаемый Посетитель сайта oktkcson.ru Октябрьского районного комплексного центра социального обслуживания населения!
Администрация Октябрьского районного комплексного центра социального обслуживания населения проводит опрос Посетителей сайта oktkcson.ru Октябрьского районного комплексного центра социального обслуживания населения.
Уважаемый Посетитель! Мы будем Вам признательны, если Вы уделите нам минуту времени и ответите на вопросы опросов, по которым в настоящее время ведётся опрос Посетителей.


Анкета для опроса получателей социальных услуг (их законных представителей) о качестве условий их оказания поставщиками социальных услуг

Уважаемый участник опроса! Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания. Пожалуйста, ответьте на вопросы анкет. Ваше мнение позволит улучшить работу организаций социального обслуживания и повысить качество оказания услуг населения. Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно. Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы гарантируется.

Убедительная просьба: ответьте, пожалуйста на каждый из представленных в опросе вопросов, выбрав для Вас наиболее подходящий ответ на вопрос.

Укажите название организации социального обслуживания, в которой Вы являлись (являетесь) получателем услуг (напишите) *


1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о её деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации? *


2. Удовлетворены Ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации? *


3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о её деятельности? *


4. Удовлетворены Ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"? *


5. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую вы обратились (со сроками, установленными ИППСУ, и прочее)? *


6. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации? *


7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления социальных услуг для инвалидов в организации (отвечают только инвалиды и их родственники)? *


8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию? *


9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию? *


10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма подачи электронного обращения (жалоба, предложения), получение консультации по оказываемым услугам)? *


11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам)? *


12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию своим родственникам и знакомым (или могли бы Вы её рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? *


13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (отделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие)? *


14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации? *


Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации: *


Ваш пол: *


Ваш возраст (укажите сколько Вам полных лет) *


Укажите к какой группе Вы относитесь? *


Укажите форму социального обслуживания, при которой была получена услуга: *


Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности.

Контакты

Директор учреждения Батухтина Юлия Николаевна
Телефон 8 (34672) 2-67-89
Электронная почта oktkcson@admhmao.ru