Обращение граждан, отзывы и предложения
Уважаемые посетители сайта!
Высказать свои пожелания, замечания по организации и оказанию социальных услуг в учреждении, а также получить ответы на интересующие Вас вопросы можно несколькими способами:1. Задать вопрос или оставить предложение через электронную форму (имеется возможность задать вопрос администрации учреждения).
2. Задать вопрос лично на приеме у директора:
График приёма граждан по личным вопросам руководством Учреждения
Должность, ФИО |
Дни приёма |
Часы приема |
Место приёма, телефон |
Директор Учреждения Батухтина Юлия Николаевна |
Понедельник |
16.00- 18-00 |
Кабинет директора Учреждения, 8(34672) 2-67-89 (доб. 202) |
3. Вы можете написать нам на электронный адрес, указав ФИО кому, адресуется письмо E-mail: oktkcson@admhmao.ru
4. Для устных обращений граждан в понедельник 09.00-18.00; вторник - пятница: 09.00-17.00; обед: 13.00 - 14.00, доступны телефоны:
- директор учреждения Юлия Николаевна Батухтина тел. 8 (34672) 2-67-89 (доб. 202);
- приемная учреждения 8 (34672) 2-67-89 (доб. 201);
Документы, регламентирующие прием граждан:
Работа с обращениями граждан ведется в соответствии с действующими федеральными и окружными нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"(в ред. от 27.12.2018).
Приказ Департамента социального развития ХМАО-Югры от 20.06.2014 г. № 434-р "О порядке рассмотрения обращения граждан, поступающих в учреждение, подведомственное Депсоцразвития Югры".
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных (в частности Федерального закона от 27.06.2006 года №152-ФЗ "О персональных данных") и не подлежат публикации в открытом доступе.