Октябрьский районный комплексный центр социального обслуживания населения
Система менеджмента качества (СМК)

 

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры   «Октябрьский районный комплексный центр социального обслуживания населения»находится в ведении Департамента социального развития ХМАО – Югры, ведет свою деятельность на основании Устава, а также руководствуясь настоящей Политикой в области качества
Миссия учреждения
Улучшать качество жизни гражданам пожилого возраста, инвалидам, детям-инвалидам, семьям, детям и отдельным гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Мы будем добиваться этого, путём улучшения качества социального обслуживания, создания условий для сохранения и улучшения здоровья, защиты прав и интересов, социального благополучия жителей Октябрьского района.
Стратегия учреждения
Повышение качества предоставляемых услуг населению района посредством решения обновленных тактических задач:
Принципы политики в области качества:
Постоянное улучшение качества предоставляемых услуг на основе анализа потребностей и ожиданий клиентов.
Взаимовыгодное сотрудничество между всеми заинтересованными сторонами – потребителем, сотрудниками, социальными партнерами, представителями надзорных и контролирующих организаций, общества в целом – в целях обеспечения непрерывного совершенствования деятельности в области качества.
Поддержание и развитие знаний и компетенции работников, активное вовлечение всего персонала по улучшению работы Учреждения, полное раскрытие потенциальных возможностей работников.
Для реализации Политики руководством учреждения определены основные направления деятельности:
Осуществление реализации индивидуальных программ получателей социальных услуг путем предоставления качественных социальных услуг в соответствии с требованиями потребителей и правовыми требованиями.
Внедрение эффективных технологий, методов и методик социального обслуживания направленных на удовлетворение потребностей получателей социальных услуг.
Обеспечение доступа заинтересованных лиц и сторон к информационным ресурсам учреждения.
Повышение профессиональной компетенции и квалификации персонала учреждения.
Выполнение требований и постоянное улучшение результативности управления системой в области качества на основе Межгосударственного стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015.
Руководство БУ ХМАО – Югры «Октябрьский районный комплексный центр социального обслуживания населения» берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества путем установления соответствующих целей и задач, выделения необходимых организационных ресурсов и рационального расходования финансовых ресурсов для их достижения, контроля и анализа деятельности учреждения в области качества, за обеспечение понимания Политики и ее поддержки всеми работниками учреждения.

Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52142-2013 "Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения"

 скачать

Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52143-2013 "Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг"

 скачать

Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52495-2005 "Социальное обслуживание населения. Термины и определения"

 скачать

Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52496-2019 "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения"

 скачать

Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52497-2005 "Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания"

 скачать

Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52880-2007 "Социальное обслуживание населения. Типы учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов"

 скачать

Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52881-2007 "Социальное обслуживание населения. Типы учреждений социального обслуживания семьи и детей"

 скачать

Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52882-2007 "Социальное обслуживание населения. Специальное техническое оснащение учреждений социального обслуживания"

 скачать

Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52883-2007 "Социальное обслуживание населения. Требования к персоналу учреждений социального обслуживания"

 скачать

Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52885-2013 "Социальное обслуживание населения. Социальные услуги семье"

 скачать

Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 53058-2013 "Социальное обслуживание населения. Социальные услуги гражданам пожилого возраста"

 скачать

Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 53060-2008 "Социальное обслуживание населения. Документация учреждений социального обслуживания"

 скачать

Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 53063-2014 "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг семье"

 скачать

Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 53064-2017 "Социальное обслуживание населения. Типы учреждений социального обслуживания и социальные услуги лицам без определенного места жительства и занятий"

 скачать

Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 53347-2014 "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг гражданам пожилого возраста"

 скачать

Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 53349-2009 "Социальное обслуживание населения. Реабилитационные услуги гражданам пожилого возраста. Основные виды"

 скачать
Вы здесь: Главная Система менеджмента качества (СМК)
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Полезная информация
 2019 - 2020 бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Октябрьский районный комплексный центр социального обслуживания населения»
Сайт oktkcson.ru является официальным сайтом Октябрьского районного комплексного центра социального обслуживания населения
Электронная почта mail@oktkcson.ru является официальной электронной почтой Октябрьского районного комплексного центра социального обслуживания населения
Все материалы сайта доступны по Лицензии о распространении информации.
Ограничение по возрасту: 18+ | Сегодня: 25 октября 2020 года, воскресенье
Представительства в социальных медиа
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз